На просторах России и СНГ немало компаний, работающих над локализацией, разработкой, продюсированием и изданием игр самых разных жанров. Но немногие, как студия Snowball.ru, работает сразу по четырем направлениям, спокойно и постепенно добиваясь успеха там, где давно опустили руки другие. Как получается выживать и развиваться вопреки всем проблемам отечественного рынка нам рассказал Сергей Климов, генеральный продюсер студии Snowball.ru.
ZERO: Приветствую. Для наших читателей представьтесь, пожалуйста.
Сергей Климов, генеральный продюсер студии. Царь.
ZERO: Когда была основана фирма Snowball?
Сергей Климов: Работаем с 1996 года. Начинали как разработчик – в 1997 году вышла наша первая собственная игра – PIKE. Затем стали издателем, запустив вм ... Читать дальше »
ZERO: Приветствую. Для наших читателей представьтесь, пожалуйста.
Сергей Климов, генеральный продюсер студии. Царь.
ZERO: Когда была основана фирма Snowball?
Сергей Климов: Работаем с 1996 года. Начинали как разработчик – в 1997 году вышла наша первая собственная игра – PIKE. Затем стали издателем, запустив вм ... Читать дальше »