ZEOS

Карта сайта Контакты Главная

Личный кабинет

Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:46

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Опрос

Что у вас?
Всего ответов: 3014

Реклама

Реклама

Счетчики



Главная » 2009 » Июль » 31
АвторАвтор: BrazZa ДатаДата: 31.07.2009

На просторах России и СНГ немало компаний, работающих над локализацией, разработкой, продюсированием и изданием игр самых разных жанров. Но немногие, как студия Snowball.ru, работает сразу по четырем направлениям, спокойно и постепенно добиваясь успеха там, где давно опустили руки другие. Как получается выживать и развиваться вопреки всем проблемам отечественного рынка нам рассказал Сергей Климов, генеральный продюсер студии Snowball.ru.

ZERO: Приветствую. Для наших читателей представьтесь, пожалуйста. 

Сергей Климов, генеральный продюсер студии. Царь.



ZERO: Когда была основана фирма Snowball? 

Сергей Климов
: Работаем с 1996 года. Начинали как разработчик – в 1997 году вышла наша первая собственная игра – PIKE. Затем стали издателем, запустив вм ... Читать дальше »

АвторАвтор: BrazZa ДатаДата: 31.07.2009

Во время пресс-конференции, посвященной оглашению результатов первого квартала текущего финансового года, исполнительный вице-президент Sony Corp Нобуюки Онеда (Nobuyuki Oneda) заявил, что затраты на производство PS3 снизились на 70%.

«Снижение стоимости производства PS3 является одной из самых главных наших задач с самого момента выхода консоли на рынок, - говорит он. - На данный момент нам удалось добиться снижения стоимости производства на 70%».

Точных цифр Sony никогда не называла, однако по самой распространенной информации, изначально на создание каждой PS3 Sony тратила порядка 800 долларов. В январе 2008 появилась информация о том, что стоимость производства PS3 была снижена на 50% - до 400 долларов. Если принять исходную информация за достоверную, то получается, что сейчас Sony тратит около $240 на производство одной ... Читать дальше »

АвторАвтор: BrazZa ДатаДата: 31.07.2009

Как сообщил представитель команды разработчиков игры Avatar: The Game, которая создается по мотивам одноименного фантастического фильма режиссера Джеймса Кэмерона (James Cameron), игра будет поддерживать специальный 3D-режим.

Прежде всего, вам понадобится телевизор, поддерживающий функцию построения стереоскопической картинки, во-вторых, консоль должна иметь выход HDMI. Что касается PS3, то тут вопросов не возникает - все модели этой консоли имеют такой выход, а вот в случае с Xbox 360 все не так просто.

Напомним, первые модели Xbox 360 не имеют HDMI-выхода, который необходим для вывода картинки в разрешении 1080р, а это является одним из требований для работы 3D-режима игры.

АвторАвтор: BrazZa ДатаДата: 31.07.2009

Как сообщается на форуме Beyond3D, который знаком поклонникам видеоигр в немалой степени из-за того, что на этом ресурсе появляются достоверные данные о том, в каком разрешении работают новые игры для современных консолей, Call of Duty: Modern Warfare 2 будет идти в разрешении 600p, так же, как Modern Warfare.

Разрешение консольных версий игры для PS3 и Xbox 360 составляет 1024х600 пикселей. А это означает, что каждый кадр итоговой картинки будет складывать из чуть более чем 610 тыс. точек, а не из 920 тыс. точек, как при разрешении 720р.

Однако насколько это важно для такой игры, как Modern Warfare 2? Ведь разработчики вновь готовят нам захватывающий и разнообразный экшен, отличную графику и спецэффекты, а также обещают стабильные 60 кадров в секунду.

... Читать дальше »