Автор: BrazZa
Дата: 31.07.2009
На просторах России и СНГ немало компаний, работающих над локализацией, разработкой, продюсированием и изданием игр самых разных жанров. Но немногие, как студия Snowball.ru, работает сразу по четырем направлениям, спокойно и постепенно добиваясь успеха там, где давно опустили руки другие. Как получается выживать и развиваться вопреки всем проблемам отечественного рынка нам рассказал Сергей Климов, генеральный продюсер студии Snowball.ru.ZERO: Приветствую. Для наших читателей представьтесь, пожалуйста. Сергей Климов, генеральный продюсер студии. Царь. ZERO: Когда была основана фирма Snowball? Сергей Климов: Работаем с 1996 года. Начинали как разработчик – в 1997 году вышла наша первая собственная игра – PIKE. Затем стали издателем, запустив вм
...
Читать дальше »
Автор: BrazZa
Дата: 31.07.2009
Во время пресс-конференции, посвященной оглашению результатов первого квартала текущего финансового года, исполнительный вице-президент Sony Corp Нобуюки Онеда (Nobuyuki Oneda) заявил, что затраты на производство PS3 снизились на 70%. «Снижение стоимости производства PS3 является одной из самых главных наших задач с самого момента выхода консоли на рынок, - говорит он. - На данный момент нам удалось добиться снижения стоимости производства на 70%». Точных цифр Sony никогда не называла, однако по самой распространенной информации, изначально на создание каждой PS3 Sony тратила порядка 800 долларов. В январе 2008 появилась информация о том, что стоимость производства PS3 была снижена на 50% - до 400 долларов. Если принять исходную информация за достоверную, то получается, что сейчас Sony тратит около $240 на производство одной
...
Читать дальше »
Автор: BrazZa
Дата: 31.07.2009
Как сообщил представитель команды разработчиков игры Avatar: The Game, которая создается по мотивам одноименного фантастического фильма режиссера Джеймса Кэмерона (James Cameron), игра будет поддерживать специальный 3D-режим.
Прежде всего, вам понадобится телевизор, поддерживающий функцию построения стереоскопической картинки, во-вторых, консоль должна иметь выход HDMI. Что касается PS3, то тут вопросов не возникает - все модели этой консоли имеют такой выход, а вот в случае с Xbox 360 все не так просто.
Напомним, первые модели Xbox 360 не имеют HDMI-выхода, который необходим для вывода картинки в разрешении 1080р, а это является одним из требований для работы 3D-режима игры.
Автор: BrazZa
Дата: 31.07.2009
Как сообщается на форуме Beyond3D, который знаком поклонникам видеоигр в немалой степени из-за того, что на этом ресурсе появляются достоверные данные о том, в каком разрешении работают новые игры для современных консолей, Call of Duty: Modern Warfare 2 будет идти в разрешении 600p, так же, как Modern Warfare. Разрешение консольных версий игры для PS3 и Xbox 360 составляет 1024х600 пикселей. А это означает, что каждый кадр итоговой картинки будет складывать из чуть более чем 610 тыс. точек, а не из 920 тыс. точек, как при разрешении 720р. Однако насколько это важно для такой игры, как Modern Warfare 2? Ведь разработчики вновь готовят нам захватывающий и разнообразный экшен, отличную графику и спецэффекты, а также обещают стабильные 60 кадров в секунду.
...
Читать дальше »
|